Зарубежная компьютерная литература
Читать онлайн бесплатно книги в жанре Зарубежная компьютерная литература на телефонах, android, iphone или планшетах ipad
![Red Dead Redemption. Хорошая, плохая, культовая. Рождение вестерна от Rockstar Games](/pics/b/158064/158064.jpg)
В 2004 году компания Rockstar Games выпустила Red Dead Revolver – приключенческий вестерн от третьего лица с открытым миром – и положила начало новой серии, перевернувшей игровую индустрию.
![Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом](/pics/b/148797/148797.jpg)
Вы любите игры и хотите научиться профессионально их создавать? Тогда эта книга идеально вам подойдет!
Джастин Гэри двадцать лет проработал в игровой индустрии и теперь готов поделиться ...
![Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам](/pics/b/146243/146243.jpg)
Если вы ничего не смыслите в разработке игр, но хотите зарабатывать этим на жизнь, эта книга специально для вас!
Она предназначена для начинающих и не ждет от читателя никаких знаний в о...
![Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве](/pics/b/146030/146030.jpg)
Клифф Блезински – или CliffyB, как он известен среди геймеров, – разработчик Unreal и Gears of War. Он один из немногих гейм-дизайнеров, кто достиг мифического статуса рок-звезды. В этой автоб...
![Икона DOOM. Жизнь от первого лица. Автобиография](/pics/b/145463/145463.jpg)
Перед вами автобиография легендарного разработчика Джона Ромеро – увлекательное погружение в мир игровой индустрии!
Эта книга раскроет тайны и подробности создания таких знаковых игр, ка...
![Dark Souls: за гранью смерти. Книга 2. История создания Bloodborne, Dark Souls III](/pics/b/145434/145434.jpg)
Продолжение эпохального труда о творении компании From Software. Об истории игр Demon's Souls и Darks Souls I-II читайте
![Гейм-дизайн: как создаются игры](/pics/b/156367/156367.jpg)
Узнайте, как придумать и создать свою первую игру. Загляните за кулисы гейм-дизайна и глубоко погрузитесь в теорию и техническую сторону разработки видеоигр.
Книга затрагивает теорию гей...
![Как сочинить видеоигру: 201 совет от сценариста Broken Sword и Resident Evil](/pics/b/156034/156034.jpg)
Разработка сценария для видеоигры – увлекательное дело. Но игровым писателям приходится постоянно учиться и бросать вызов ограничениям.
Это связано с тем, что игровая индустрия развивает...
![Деконструкция виртуальных миров. Заметки о дизайне уровней легендарных видеоигр](/pics/b/104200/104200.jpg)
Эта книга позволит вам взглянуть на видеоигры глазами профессионального разработчика.Деконструкции подверглись более двадцати легендарных игр от Nintendo, Valve, Naughty Dog, Rockstar Games, F...
![Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица](/pics/b/105373/105373.jpg)
Half-Life – культовая игра, известная миллионам игроков. Она совершила настоящую революцию и навсегда перевернула жанр шутеров от первого лица. Действие в ней полностью происходит внутри игров...